среда, 17 июля 2013 г.

Disloyal Me.

Неверная Я. 

Часто мы храним годами верность определенным брендам, а потом вдруг все резко меняется,  и у нас появляются другие «любимцы». То же самое произошло и со мной. Вот уже 12 лет я храню верность одной канцелярской компании, так как там все самое качественное, красивое и современное. Но недавно я зашла в один книжный магазин и там нашла рай канцелярских товаров. Все очень стильно, эргономично и приемлемо. Удобные ручки и карандаши, канцелярские наборы с любимыми сказочными персонажами, замечательные наборы для дам. Как видите, все потенциальные покупатели:  дети, подростки и  дамы удовлетворены. Но «капризные клиенты» всегда мечтают тайно о приобретении хорошего  товара  за приемлемые цены. Конкуренция заставляет думать о качестве постоянно, потребности также в поиске т.е . всем необходимо постоянно действовать во всех направлениях ,искать новые возможности, новые источники для своих потребностей.
Как было упомянуто ранее, моя так называемая «верность бренду» была обусловлена дефицитом качественной канцелярской продукции, но за последние 3-4 года все изменилось, рынок «пресытился», а покупатель стал более «капризным».  А я эти годы была клиентом той компании просто по привычке. Я стала капризной к качеству ,к бизнесу, к окружающему  рынку. Бизнес не может быть просто бизнес ….(Ричард Брэнсон -просто бизнес…)
Предсказывать будущее этой компании я не берусь, ведь я пишу лично о своих ощущениях. Есть еще оптовые продажи и разветвленная сеть по всей стране. Потеря меня как клиента , вот в чем беда, несколько таких как я и может быть даже придется сократить штат и увеличить затраты на рекламу. А вся эта «беда» заключается в том, что они перестали изучать поведение покупателя, его психологию. Прервалась невидимая нить между клиентом и поставщиком.
Очень трудно удержать эту «ветреную привязанность» потребителей. Мы  потребители  постоянно думаем  о цене и качестве товаров и автоматически  думаем о менеджменте, маркетинге, об инновационном подходе к данной ситуации, бизнеса, товара… Мы не хотим думать  о товарах , которые боготворили вчера , нам нужен  товар с теми параметрами  который  востребован сегодня. А сегодня я не такая ,как  вчера…  У каждого потребителя свой  менеджмент потребления.



Often we preserve loyalty to a certain brand, and then suddenly everything has changed dramatically, and we have other «favorites». The same thing happened with me. For 12 years I am a loyal to one stationery company, because this company supplies everything quality, beautiful and modern. But recently I visited one bookstore and there I found a Paradise of stationery.  All goods are very stylish,   ergonomic, admissible. “Comfortable” pens and pencils, stationery sets with your favorite fairy tale characters, wonderful sets for the ladies. As you can see,  all potential buyers: children, teenagers  and ladies are satisfied. But “capricious clients” always secretly dream about purchasing good goods with acceptable prices. Competition makes us constantly think about the quality, quest of satisfaction etc. everything you need to constantly act in all directions, looking for new opportunities, new sources for their needs.
As mentioned earlier, my so-called «loyalty to a brand» was caused by the deficit of high-quality stationery products, but for the last 3-4 years, everything has changed, the market is «fed up», and the buyer has become more «capricious». And I was a client of the company just out of habit. I was naughty to quality, to business, to a surrounding market. Business can't be just a business .... (sir Richard Branson - "Just business")
I don’t want to predict the future of this company, because I write about my feelings. They are wholesales and have an extensive network across the country. The loss of me like a customer, that's the trouble, a few of like a me and they can be even have to reduce stuff and increase the cost of advertising. And this «problem» is that they stopped to learn the behavior of the buyer, its psychology. They lost invisible thread between the client and the supplier.

It’s very difficult to keep the «frivolous  attachment» of consumers. Consumers constantly think about the price and quality of the goods and automatically think about management, marketing, about the innovative approach to the situation, business, goods... We don't want to think about yesterday goods, we need the goods with the parameters that need today. And today I'm different than yesterday...  Every client has own management of consumption.

Комментариев нет:

Отправить комментарий