Так дорого или дешево, много или мало?
Пожалуй, начнем с первой части вопроса, стараясь не
впадать в крайности.
1. Леденец. Дорого или дешево? Девочка лет 5,
считает деньги, точнее пересчитывает их количество, как бумажек. Насчитав 5
банкнот, она обнаруживает, что одной банкноты не хватает. Потом вспомнила, что
купила леденец и говорит: «Какой же он дорогой!» Цена леденца 150 тенге, да
дорогой, он обошелся маленькой девочке целой банкнотой. Одно из первых
столкновений с дорогостоящей жизнью.
2. Парфюм от Dior. Дорого или дешево 15000 тенге? - Целых 15000 тенге за склянку духов?!
- Ну, ведь это Dior, французские духи, я в теме, я
стильная.
3. Коробка конфет Merci. Дорого или дешево?
- Зачем Merci? Купите что-нибудь попроще.
- Если сопоставить цены, то не так уж и дорого.
Иногда хочется разнообразия. Дизайн и широкий выбор вкуса оправдывает цену.
4. Наушники 1500 тенге. Дорого или дешево?
- Я такие наушники могу в подземном переходе гораздо
дешевле купить.
- Вы что, на здоровье экономить нельзя!
Теперь приступим ко второй части. В детстве я часто
восхищенно говорила «как много», «дюжина» фруктов, шоколадок, игрушек, денег и
т.д. Но по мере взросления, выражения «как много», «дюжина» постепенно вышли из
моего лексикона, в частности по отношению к деньгам. Лишь иногда проблескивают
пережитки прошлого.
Теперь представим, что вы только что получили
зарплату. Допустим 45000 тенге, вы – студент. Много это или мало? Вначале вас
охватывает эйфория, как же много теперь у вас денег. Потом, вы начинаете
распределять деньги на еду, транспорт, сотовую связь, средства гигиены,
канцелярские товары, копир и печать, одежду, непредвиденные расходы, да и
побаловать себя надо бы. После таких просчетов, наисчастливейшим вас не
назовешь, ведь уже не так уж и много.
Суть поста такова, что в современном мире каждый
человек сам себе менеджер, бухгалтер, экономист и финансист. Без рационального
распределения доходов и расходов до следующей зарплаты не дожить. Сплошь и
рядом вокруг нас подстерегает Маркетинг, который так и хочет выпотрошить из нас
последнее, поблескивая предательскими билбордами и рекламами.
Perhaps start
with the first part of the question, trying not to fall into extremes.
1. Lollipop. Is
it expensive or cheap? Five-year-old girl is counting money, more precisely
recalculates their number, as the papers. Having 5 banknotes, she discovers
that one of banknotes is not enough. Then she remembered that she bought
lollipop and says: «What is it expensive!» The price of lollipop is 150 tenge,
yes it’s expensive, it cost a little girl of the whole banknote. Maybe it’s one
of the first clashes with expensive life.
2. Perfume by
Dior. Is it expensive or cheap 15000 tenge?
- 15000 tenge
for phial of perfume?!
- Well, that
Dior, French perfume, I'm in the trend, I'm stylish.
3. A box of
chocolates Merci. Is it expensive or cheap?
- Why Merci? Buy
something simpler.
- If we compare
the prices, it is not too expensive. Sometimes you want a variety. Design and a
wide choice of taste authorizes the price.
4. Headphones
1500 tenge. Is it expensive or cheap?
- These headphones
I can buy much cheaper in the underpass..
- We mustn’t
economize on health!
Now proceed to
the second part. In childhood I often admiringly told «how many», «a dozen»
fruits, chocolates, toys, money, etc. But as they grow older, the expression
«how many», «a dozen» gradually fell out of my vocabulary, in particular with
regard to money. Only sometimes flash vestiges of the past.
Now imagine that
you just got paid. Suppose 45000 KZT and you're a student. Is it much or little?
First you are in euphoria, how many money you have. Then, you start to
distribute the money on food, transport, mobile communication, hygiene products,
stationery goods, copier and printing, clothing, unforeseen expenses, and treat
yourself it should be. After such miscalculations, we can’t name you the
happiest person, after all, is not so much.
The essence of
posting is that in the modern world every man for himself manager, accountant,
economist and financier. Without a rational distribution of income and expenses
you won’t survive until your next salary. Everywhere around us Marketing lies
in wait for us and treacherously allures us.
Комментариев нет:
Отправить комментарий