понедельник, 12 августа 2013 г.

This is not the Management!

Что такое Менеджмент? Для многих это всего лишь «эксплуатация», не требующая никаких особых знаний, достаточно иметь так называемые лидерские качества и громкий голос. Многие люди считают, что Менеджером может быть любой человек, бывший юрист, врач, нефтяник, спортсмен и т д. Никто при этом не подозревает, что это наука, отцом которой является Фредерик Тейлор. В течении почти трех столетии формируется наука Менеджмент. Потребность развития Менеджмента возникла с появлением крупнейших корпорации, которые имеют свои филиалы по всему миру, успех деятельности которых влияет на всех нас.  «To manage» означает не просто управлять, но ухитряться, не просто руководить, но умудряться. «Менеджмент – умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Организация труда должна быть такой, чтобы она соответствовала потребностям сотрудников, мотивировала их и повышала эффективность их труда…» Все сотрудники организации должны чувствовать себя одной командой, независимо от должности, пола, национальности и возраста. А что же на самом деле? Босс постоянно заявляет всем, что он тут самый главный. Делает так, чтобы каждый сотрудник ходил как «наказанный ребенок», молча кивал головой. Конечно, если подчиненный провинился в чем либо, он несет вину и критика в данном случае необходима. Но опять-таки,  какая критика? В этом вам поможет Теория Х и У МакГрегора (люди ведь бывают разные). А что же такое Мотивация? Она тоже бывает разной. За нас с вами уже давным-давно все обдумал Фредерик Герцберг со своей 2-факторной теорией.
Менеджер – незаурядная личность, психолог, искусный организатор и вдохновитель. Психолог – не значит, что менеджер обязан выслушивать все проблемы своих сотрудников, но какое-то участие в рабочем процессе, различных поощрениях, знать их имена, фамилии и особенности характера он просто обязан. Вдохновитель – это не Муза компании, а человек, способный раскрыть потенциал каждого сотрудника. Я надеюсь, что не везде все так уж и плохо, но «климат компании» определяет ее будущее. Поэтому это так важно иметь настоящего Менеджера, который сможет справедливо оценить своих подчиненных, помочь своим сотрудникам. Бизнес – это Бизнес, но об обыкновенных человеческих ценностях забывать не стоит.  





What is Management? For many, this is just “exploitation”, does not require any special knowledge, it is enough to have the so-called leadership qualities and a loud voice. Many people believe that a Manager can be of any person, a former lawyer, a doctor, an oilman, sportsman and so on, no one suspects that it is a science and father of Management is Frederick Taylor. For about three century Management have been forming as the science. The need of development for Management emerged with the arrival of the largest corporations, which have branches worldwide, which success of their activities affect on all of us.  «To manage» means not only to manage, but to contrive, not just a guide, but to manage. «Management is the ability to achieve goals, using labour, intellect and motives of behavior of other people. Organization of labour should be such that it meets the needs of employees, motivate them and to raise the effectiveness of their work...» All employees of the organization should feel as one team, regardless of their position, gender, age and nationality. And what we see in reality? The boss always says all, that he or she is the most important. Makes each employee walked as «punished baby», silently nodded. Of course, if the subordinate was at fault in anything, it is to blame and criticism in this case is necessary. But then again, what is critique? This will help you a Theory X and Y McGregor (people are different). What is the Motivation? It is different. For you Frederick Herzberg created whole Theory (his 2-factor theory).

 Manager - a remarkable person, a psychologist, a skilled organizer and inspirer. The psychologist does not mean that the Manager is obliged to listen to all the problems of their employees, but some part in the working process, various incentives, know their names and features of character he/she simply must. Inspirer is not a Muse of the company, it’s a person who able to reveal the potential of each employee. I hope that not everything is so bad, but the “climate of the company” determines its future. Therefore it is so important to have a real Manager, who will be able to fairly evaluate their subordinates, to help its employees. Business is business, but we shouldn’t forget about ordinary human values.

Комментариев нет:

Отправить комментарий